Оборудование для забивки свай 6813 (КоК-12-1.1.1-01) на шасси КамАЗ 53228-0001960-15
Технические параметры:
Длина погружаемой сваи для сваи сечением 30 х 30 см. | не более 12 м |
Длина погружаемой сваи для сваи сечением 35 х 35 см. | не более 10 м |
Температура эксплуатации | от -28 0С до +35 0С |
Общая масса | 24 т |
Габариты:
Рабочая длина | 10 500 мм |
Рабочая ширина | 5 200 мм |
Высота при перевозке | 19 000 мм |
Производительность (свай в смену):
Цельных - длиной до 12 м | 15 шт. |
Составных (один сварной стык) | 10 шт. |
Описание
Сваебой УГМК-12 - самоходная копровая машина на транспортной базе колесного типа от КамАЗ- 53228 (вездеход с колесной формулой 6х6). С помощью УГМК-12 в грунт забиваются железобетонные сваи, шпунты, трубы и другие элементы фундаментных конструкций. УГМК-12 - сбалансированная в плане функциональных характеристик копровая установка,удовлетворяющая любые потребности жилищного, промышленного, автодорожного и частного строительства.
УГМК-12 – достойный аналог большинству современных копровых агрегатов, имеющий следующие преимущества:
- Установка укомплектована поворотной рабочей базой:
- возможность вести забивку свай в разных местах, не меняя своего положения на строительной площадке.
За счет вращающейся платформы копра значительно сокращается время реализации свайных работ (особенно при монтаже масштабных свайных полей), поскольку отсутствует необходимость в постоянном перемещении техники по объекту.
- УГМК-12 способно погружать сваи с отклонением до 12 градусов по вертикали:
- копровая мачта УМГК-12 имеет механизмы регулировки наклона -это позволяет усиливать свайные фундаменты наклонными опорами, за счет которых существенно возрастает устойчивость фундамента при воздействии на него сильных горизонтальных нагрузок.
- Минимизация затрат на перебазировку оборудования:
- колесное шасси от КамаЗА-53228 позволяет передвигаться машине по дорогам общего назначения свои ходом, что снимает необходимость в использовании стороннего транспорта при перебазировке копра на объект (как в случае с гусеничными сваебоями). Как следствие - низкая стоимость перебазировки и минимальные сроки перемещения на удаленные от города объекты.